Поддержка: 8 (812) 219-0006
Email: support@ggsspb.com

Поддержка: 8 (812) 219-0006
Email: support@ggsspb.com

MediaTek выпустила первый SDK для поддержки трассировки лучей на мобильных устройствах

Визуализация на мобильной графике готовится шагнуть вперёд. Компания MediaTek с поддержкой Arm и Tencent представила первый набор инструментов SDK с поддержкой трассировки лучей на мобильных устройствах. Вскоре графические красоты, доступные сегодня преимущественно на мощных ПК, будут радовать любителей играть на смартфонах и планшетах.


Источник изображения: NVIDIA

Источник изображения: NVIDIA

Впервые о программной поддержке технологии трассировки лучей (Ray Tracing) компания MediaTek сообщила в январе этого года применительно к чипу Dimensity 1200 на графическом ядре Arm Mali-G77 MC9. С тех пор проданы миллионы чипов семейства Dimensity, как и других решений на графических ядрах Arm. В будущем поддержка Ray Tracing обещает стать аппаратной, но уже сегодня разработчики могут плотно познакомиться с технологией благодаря первому совместимому SDK MediaTek.

Набор инструментов SDK RT MediaTek опирается на API Vulkan. Возможности технологии трассировки лучей в реальном режиме времени на мобильных SoC ранее этим летом были продемонстрированы на конференции GDC 2021. Инструменты MediaTek при этом были встроены в конвейеры для обработки графики разработки Tencent Games. Собственно, представленный сегодня первый пакет SDK RT также использует конвейеры рендеринга Tencent и расширение Vulkan.

Благодаря сочетанию программных и аппаратных решений компаний MediaTek, Arm и Tencent появляется возможность полнее раскрыть потенциал обработки изображений на мобильных графических процессорах, включая, например, решения по постобработке изображений, таких как шумоподавление и другие. Наконец, поддержка технологий RT мобильными устройствами облегчит портирование игр и упростит кроссплатформенную поддержку. Релизы на любимой платформе будут выходить без задержек и быстрее.

«Новая аппаратная обработка изображений в сочетании с функцией трассировки лучей обеспечивает скачок в качестве изображения при меньшем энергопотреблении, выводя мобильные игры на совершенно новый уровень качества графики», — добавляет MediaTek в пресс-релизе.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.