Поддержка: 8 (812) 219-0006
Email: support@ggsspb.com

Поддержка: 8 (812) 219-0006
Email: support@ggsspb.com

Analog, сиквел шуточной игры Button, прошёл Kickstarter за 20 минут

Analog, сиквел шуточной игры Button, прошёл Kickstarter за 20 минут

Профессиональный геймдизайнер и преподаватель мультимедийного повествования Джошуа Паулисон в феврале 2020 года вынес на Kickstarter шуточный проект Button. Игрокам был обещан бесконечный игровой процесс (в 20 триллионов раз длиннее, чем у Persona 5), полная кастомизация, комментарии разработчика и открытый исходный код.
Цель кампании Button была достигнута за 30 минут и выполнена на 900%. Впрочем, это неудивительно, учитывая, что создатель запросил всего 10 долларов. Игра, кстати, вышла и доступна бесплатно всем желающим.
Теперь же Паулисон поднял ставки. Для успеха кампании сиквела под названием Analog ему нужно было собрать 20 долларов, в два раза больше. Но с этой задачей он справился ещё быстрее: за 20 минут. На данный момент цель выполнена более чем на 1000%, а до финала ещё 25 дней.
Игру Analog автор описывает как «искусство быть несовершенным». Но пока что совершенно не ясно, в чём она будет состоять. Впрочем, наверняка мы скоро увидим её своими глазами.
  Больше на Игромании