Поддержка: 8 (812) 219-0006
Email: support@ggsspb.com

Поддержка: 8 (812) 219-0006
Email: support@ggsspb.com

Энтузиаст продолжает воссоздавать TES IV: Oblivion на Unreal Engine 5 — Имперский город готов

Автор YouTube-канала Greg Coulthard уже некоторое время занимается воссозданием The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке Unreal Engine 5. В недавнем ролике он показал, как выглядит Имперский город.


Источник изображения: YouTube

Источник изображения: YouTube

Энтузиаст использовал текстуры и другие ресурсы из оригинала, а также отдельные модели из TES V: Skyrim. Столица Империи действительно похорошела на новом движке, хотя назвать изменения кардинальными нельзя. Местами объекты окружения выглядят грубо, а на улицах явно не хватает детализации. Эти аспекты нужно дорабатывать вручную.


Главное преимущество новой версии Имперского города перед старой — применение технологии Lumen. Это динамическое решение для глобального освещения, которое реагирует на изменения сцены. Благодаря ему в ролике Greg Coulthard большинство объектов корректно отбрасывают тени. А местами город выглядит гораздо реалистичнее, чем в оригинале. Однако без изъянов и здесь не обошлось: в некоторых сценах освещение ощущается перенасыщенным.

Планирует ли энтузиаст перенести и другие локации из The Elder Scrolls IV: Oblivion на Unreal Engine 5, неизвестно.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.