Поддержка: 8 (812) 219-0006
Email: support@ggsspb.com

Поддержка: 8 (812) 219-0006
Email: support@ggsspb.com

На Xbox Series боевик The Ascent объединит качество графики и производительность

На Xbox Series боевик The Ascent объединит качество графики и производительность

Студия Neon Giant, которая готовится к релизу киберпанкового боевика The Ascent, в интервью изданию Gamingbolt рассказала о технической стороне консольных версий игры. И заявила, что благодаря мощи консолей Microsoft могла не идти на компромиссы между качеством графики и производительностью.
По словам создателей The Ascent, в игре они делали упор на шейдеры и динамическое освещение, а также VFX-эффекты и игровую физику. По их задумке игровой мир должен быть детализированным и динамичным и при этом зрелищно реагировал на действия игрока.
Консоли Xbox Series позволяют обеспечить высокий FPS, низкую задержку и высокое разрешение экрана. А благодаря возможностям движка Unreal Engine 4 версия на Xbox One не будет так уж сильно отставать от новой консоли.
The Ascent выйдет 29 июля на Xbox Series, Xbox One и PC. С первого дня игра будет доступна в Xbox Game Pass.
  Больше на Игромании