Поддержка: 8 (812) 219-0006
Email: support@ggsspb.com

Поддержка: 8 (812) 219-0006
Email: support@ggsspb.com

Крис Авеллон рассказал, что случилось с Vampire the Masquerade: Bloodlines 2

Крис Авеллон рассказал, что случилось с Vampire the Masquerade: Bloodlines 2

После года молчания Крис Авеллон начал рассказывать обо всём, что произошло с ним и его проектами после «отмены», вызванной обвинениями Кариссы Бэрроуз и её подруг. И свежую запись в блоге он посвятил Vampire the Masquerade: Bloodlines 2.
Свой рассказ о работе над сиквелом культовой игры Авеллон начал с самого начала: со встречи издательства Paradox Interactive и студии Hardsuit Labs. Ни та, ни другая компания никогда не делали ролевые игры, однако Hardsuit Labs предложила свой проект.
На презентацию в Лас-Вегас поехал и Авеллон, который ранее работал со студией и знал кое-кого в издательстве, да и просто хотел, чтобы хоть кто-нибудь занялся Bloodlines. К счастью, Paradox, владеющая правами на серию, прониклась идеей и даже купила солидный пакет акций Hardsuit Labs.
Я работал над Bloodlines 2 почти два с половиной года, с 2016 по середину 2018, затем мой контракт подошел к концу. Они не использовали ничего, что я написал в то время, включая ряд главных персонажей и побочные миссии, можете проверить в моём LinkedIn. Это меня огорчило, но что я мог сделать.
Даже если бы я знал, что вся эта работа бесполезна, я бы всё равно её делал, даже если это часть жизни, которую не вернуть, так что на ней не стоит особо зацикливаться. Я участвовал в проектах, где выбрасывали в корзину НАМНОГО больше.
Так что же случилось потом? Почему поменялся состав? Почему проект перешел к другому разработчику? Игру действительно передали в другие руки или это чушь собачья?
Всем, кто спрашивает, отвечаю: я, чёрт возьми, понятия не имею.
Крис Авеллон
Сценарист поясняет, что компании в игровой индустрии редко поясняют, почему увольняют кого-то. На это есть контракт, в котором заложено увольнение по желанию, и реальные причины не называют ещё и потому, что иначе заключение таких контрактов могло бы усложниться.
По ряду причин люди, которых уволили, вряд ли честно расскажут о причинах, да они и сами их могут не знать. А тех, кто осведомлён лучше и готов открыть рот, уже ждёт армия адвокатов. Но сам Авеллон очень жалеет, что с проектом ничего не получилось.
Был ли я разочарован новостью о закрытии проекта? Чёрт возьми, ещё как. Это был сиквел одной из лучших ролевых игр всех времен с участием одного из авторов сценария первой игры, культовой классики. С первоклассными персонажами и озвучкой (в этом большую роль сыграл Брайан Мицода, а также режиссёры и звукозаписывающая компания Womb Music).
Чтобы было понятно, мы с Брайаном Мицодой не ладим. Это потому, что он слишком высокий, а я ненавижу его перчатки без пальцев. Он, наверное, ненавидит меня за то, что я невысокого роста и не ношу перчатки, не сделанные из человеческой кожи. Однако, несмотря на нашу разницу в росте и выбор перчаток, я очень уважаю его.
Крис Авеллон
Особенно поразило Авеллона то, что он прочёл позже: что Мицоду использовали для встреч с прессой и выступлений на выставках и презентациях, что было сложным для него и сказывалось на физическом и психическом здоровье. А потом просто «выдернули из-под него коврик».
По мнению Авеллона, его самого привлекли к работе исключительно «для солидности»: до этого Hardsuit Labs делала преимущественно шутеры, а имя Авеллона тесно связано именно с ролевыми играми. Но он был счастлив, что у него появился шанс приложить руку к культовой серии.
Не представляю, что будет дальше с Bloodlines 2, но, если они не используют наработки Мицоды, я вообще не знаю, чего ожидать. Честно говоря, это будет просто трата времени. Полный провал для людей, которые над этим работали, для Hardsuit и для Paradox.
Так что же происходит с Bloodlines 2? Я вообще напрочь не имею ни малейшего представления.
Крис Авеллон
По некоторым слухам, работу над сиквелом доверили польской студии Draw Distance, известной по Coteries of New York и Shadows of New York. Студия работает над игрой под кодовым названием Project Cardinal по лицензии Paradox Interactive. Официально пока что никто ничего не подтверждает.
  Больше на Игромании