Поддержка: 8 (812) 219-0006
Email: support@ggsspb.com

Поддержка: 8 (812) 219-0006
Email: support@ggsspb.com

Демоверсия PC-порта Super Mario Bros. 3 от основателей id Software попала в музей

Демоверсия PC-порта Super Mario Bros. 3 от основателей id Software попала в музей

Национальный музей игр Strong в Рочестере, штат Нью-Йорк, получил демоверсию PC-порта Super Mario Bros. 3, разработанную в 1990 году будущими основателями id Software.
В 1990 году сооснователи id Software Том Холл и Джон Кармак, которые на тот момент работали в компании Softdisk, разработали технологию, позволяющую плавно прокручивать экран во всех направлениях на EGA-адаптерах.
Тогда у разработчиков ещё не было оригинальной графики, поэтому они скопировали первый уровень Super Mario Bros. 3, но вместо Марио использовали главного героя игры Dangerous Dave Джона Ромеро, которую издавала Softdisk.
Позже проект превратили в полноценное демо, которое показали Nintendo и предложили разработать полноценный PC-порт Super Mario Bros. 3. Однако компания отказалась.
В том же году с Ромеро связался основатель Apogee Software (3D Realms) Скотт Миллер, который предложил разработчикам сотрудничество. Первой игрой для нового издателя стала Commander Keen in Invasion of the Vorticons, в которой использовалась технология из того самого демо.
Вскоре Холл, Кармак, Ромеро и художник Адриан Кармак покинули Softdisk, чтобы 1 февраля 1991 года основать id Software, а в 2015 году Джон Ромеро опубликовал запись геймплея демоверсии PC-порта Super Mario Bros. 3.
Куратор музея Strong Эндрю Борман рассказал, что пожертвование сделал некий разработчик, который получил демо во время работы. По словам Бормана, демоверсия также содержит уровень 1-4. Куратор отметил, что демо не планируют показывать посетителям музея. Вместо этого она будет доступна по запросу исследователям и другим заинтересованным сторонам.
  Больше на Игромании