Поддержка: 8 (812) 219-0006
Email: support@ggsspb.com

Поддержка: 8 (812) 219-0006
Email: support@ggsspb.com

В Loop Hero добавили обещанные сохранения во время экспедиций и ползунок настройки скорости, но пока лишь в рамках «беты»

Издательство Devolver Digital и студия-разработчик Four Quarters на сайте цифровой дистрибуции Steam сообщили о выходе бета-версии обновления 1.1 для своего закольцованного приключения Loop Hero.

Источник изображения: Steam

Источник изображений: Steam

Одним из основных нововведений стала возможность сохранения во время экспедиций (о планах на эту опцию говорили ещё в марте). Кроме того, игроки теперь могут убегать из битв — при этом теряется тот же процент добычи, что и в случае гибели.

Кроме того, с выходом заплатки в Loop Hero появился ползунок настройки скорости от обычной до четырёхкратной. Пользователи также могут ускорить сражения, но разработчики предупреждают, что боевая система заточена под стандартный темп.

Теперь в Loop Hero действует ограничение на то, сколько одинаковых предметов снабжения может быть экипировано одновременно

Теперь в Loop Hero действует ограничение на то, сколько одинаковых предметов снабжения может быть экипировано одновременно

Вдобавок разработчики разрешили пользователям иметь до четырёх колод карт (предметов снабжения, умений) и менять их между экспедициями, а также отключать навыки, получаемые от боссов.

Наконец, Four Quarters добавила в Loop Hero новые плитки для игрового поля и врагов, опцию закрепления предметов экипировки в инвентаре (это делается правой кнопкой мыши), режим спидрана и многочисленные исправления.

В Loop Hero добавили обещанные сохранения во время экспедиций и ползунок настройки скорости, но пока лишь в рамках «беты»

Ввиду неготовности патча 1.1 к полноценному релизу разработчики настоятельно советуют сохранять новую версию игры в отдельной ячейке — в этом случае будет возможно возвращение к сборке 1.013.

Loop Hero вышла 4 марта текущего года эксклюзивно на ПК (Steam). За первую неделю с релиза продажи игры превысили 500 тыс. копий, а саундтрек проекта стал самым быстро продаваемым в истории Devolver Digital.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.