Поддержка: 8 (812) 219-0006
Email: support@ggsspb.com

Поддержка: 8 (812) 219-0006
Email: support@ggsspb.com

В Dragon Quest XII будет больше экшена — за разработку отвечает и HexaDrive

В Dragon Quest XII будет больше экшена — за разработку отвечает и HexaDrive

Японская студия HexaDrive расширяет штат — нужны дизайнеры, программисты и художники. Им предстоит заниматься Dragon Quest XII: The Flames of Fate
HexaDrive основана в 2007 году двумя выходцами из Capcom. Это Мацусита Масаказу, главный программист файтинга Power Stone 2, а также экшенов Devil May Cry 3 и Lost Planet, и Сайто Ясуюки, программист Devil May Cry и симулятора боевого робота Steel Battalion.
HexaDrive известна по The 3rd Birthday для PSP. Также студия помогала Square Enix в разработке Final Fantasy XV.
Ранее автор Dragon Quest Юдзи Хори заявил, что традиционная пошаговая боевая система изменится в Dragon Quest XII. Вероятно, поэтому HexaDrive и пригласили для участия в разработке — у команды большой опыт в создании экшен-ориентированных проектов.
 
Dragon Quest XII, анонсированная в мае, создаётся на движке Unreal Engine 5. Дата релиза неизвестна.
  Больше на Игромании