Поддержка: 8 (812) 219-0006
Email: support@ggsspb.com

Поддержка: 8 (812) 219-0006
Email: support@ggsspb.com

В разработке The Last of Us: Part II сильно помогла InFamous: Second Son

В разработке The Last of Us: Part II сильно помогла InFamous: Second Son

Разработка главного эксклюзива PlayStation 4, The Last of Us: Part II, не обошлась без помощи первого эксклюзива платформы — InFamous: Second Son. Об этом в недавнем интервью Game Informer рассказали со-президенты Naughty Dog Нил Дракманн и Эван Уэлс
«В самом начале разработки The Last of Us: Part II мы знали, что события будут происходит в Сиэтле, и мы знали, что Sucker Punch смоделировала этот город для InFamous: Second Son.
Мы сказали: «Мы не собираемся использовать ассеты в игре, но мы хотим иметь представление о месте, поэтому можно мы воспользуемся вашим материалом?» И они ответили: «Конечно». И прислали всё нужное. Мы смогли быстро проработать окружающую среду. Это очень помогло».
Использование чужих ассетов на ранней стадии разработки — частая практика в игровой индустрии, которая экономит много времени. Но это не единственный случай, когда Sucker Punch пришла на помощь Naughty Dog.
Нил Дракманн рассказал, что в The Last of Us: Part II и в Ghost of Tsushima присутствует одинаковая анимация движений лошади. Студии решили записывать движения совместными усилиями, так как работа с большими животными — дело не из лёгких.
  Больше на Игромании