Поддержка: 8 (812) 219-0006
Email: support@ggsspb.com

Поддержка: 8 (812) 219-0006
Email: support@ggsspb.com

Выбираем видеокарту для New World. Групповое тестирование 46 моделей

Для массовых тестов GPU мы редко выбираем MMO-проекты, однако New World однозначно достоин исключения. К тому же в период дефицита компьютерного железа как никогда актуальны нетребовательные игры, а New World именно такова

Редким играм в жанре MMORPG,  казалось бы,уже давно принадлежащем ,только проектам с многолетней историей, удается привлечь такое же внимание, какое привлекла новинка — New World. Это первый крупный релиз Amazon Games — студии, намеренной , очевидно,  потеснить старожилов игрового рынка с помощью громадных ресурсов своей родительской компании.

Выбираем видеокарту для New World. Групповое тестирование 46 моделей

Интерес к New World, вышедшей на прошлой неделе из стадии бета-тестирования, действительно высок. Неспроста даже малозаселенный сервер, который мы специально выбрали для тестов производительности GPU, то и дело встречал нас очередями на входе. Однако мы не будем оценивать игровой процесс, предлагаем читателям сделать это самостоятельно (жаль только, что в New World нет подписки или пробного периода, сперва придется купить клиент). Сегодня у нас другая задача — проверить, какое железо требуется New World для игры с теми или иными настройками графики.

#Настройки качества графики

Графическая оболочка New World построена на собственном движке Amazon Game Tech под названием Lumberyard, который уходит корнями к лицензированному Cry Engine. Однако до появления New World в каталоге игр на основе Lumberyard еще не было по-настоящему значимых релизов. Другим проектом с высокими амбициями мог бы стать Star Citizen, но, как всем хорошо известно, последний провел в «аду разработки»  уже почти десять лет и не факт, что когда-либо из него выберется.

Как бы то ни было, нет никакой необходимости заострять внимание на технической начинке New World, ведь по действующим стандартам графики это пусть и симпатичная и безусловно качественная, но все же заведомо устаревшая игра, которая работает под API DirectX 11 и, как следствие, не имеет доступа к таким возможностям современных GPU, как трассировка лучей, и остальным функциям рендеринга, доступным в более высоких эшелонах спецификации DirectX 12. Это, по крайней мере отчасти, было осознанным решением со стороны Amazon, ведь графика в MMO-играх — далеко не главное. Куда важнее широкий охват геймерской аудитории, которая сегодня отрезана от мощного передового железа дефицитом и завышенными ценами.

Кстати, о тех нашумевших случаях, когда несколько видеокарт GeForce RTX 3090 от EVGA вышли из строя во время игры в New World. Причина уже известна и заключается в дефектной пайке силовых каскадов VRM, которая не выдержала нагрузки в то время, когда частота смены кадров в меню игры достигала заоблачных высот. Сейчас фреймрейт в меню ограничен и поводов беспокоиться о сохранности железа (даже не самого качественного) больше нет.

Выбираем видеокарту для New World. Групповое тестирование 46 моделей

А в том случае, если у компьютера все же недостает производительности, чтобы обеспечить плавную игру, или хочется подтянуть кадровую частоту к частоте обновления скоростного монитора, New World не заставляет пользователя экспериментировать с множеством тонких настроек графики. Переключатель общей сложности эффектов  регулирует несколько доступных параметров одновременно. Он позволяет  менять уровень графикиот низкого до очень высокого — последняя позиция устанавливает качество изображения на максимум. Отдельная опция позволяет динамически варьировать разрешение рендеринга в соответствии с нагрузкой на GPU, но при этом ни один из хорошо зарекомендовавших себя алгоритмов апскейлинга — ни FidelityFX CAS, ни FSR — не используется.

Для тестирования производительности мы выбрали три предустановленных режима настроек с низким, средним и максимальным качеством изображения — скриншоты ниже показывают, как выглядит игра в каждом из трех случаев. Динамическое разрешение, естественно, было отключено как при съемке скриншотов, так и в ходе тестирования видеокарт.

Выбираем видеокарту для New World. Групповое тестирование 46 моделей

Low

 

Выбираем видеокарту для New World. Групповое тестирование 46 моделей

Medium

 

Выбираем видеокарту для New World. Групповое тестирование 46 моделей

Very High

Выбираем видеокарту для New World. Групповое тестирование 46 моделей

Low

 

Выбираем видеокарту для New World. Групповое тестирование 46 моделей

Medium

 

Выбираем видеокарту для New World. Групповое тестирование 46 моделей

Very High

Выбираем видеокарту для New World. Групповое тестирование 46 моделей

Low

 

Выбираем видеокарту для New World. Групповое тестирование 46 моделей

Medium

 

Выбираем видеокарту для New World. Групповое тестирование 46 моделей

Very High

Выбираем видеокарту для New World. Групповое тестирование 46 моделей

Low

 

Выбираем видеокарту для New World. Групповое тестирование 46 моделей

Medium

 

Выбираем видеокарту для New World. Групповое тестирование 46 моделей

Very High

Выбираем видеокарту для New World. Групповое тестирование 46 моделей

Low

 

Выбираем видеокарту для New World. Групповое тестирование 46 моделей

Medium

 

Выбираем видеокарту для New World. Групповое тестирование 46 моделей

Very High

Выбираем видеокарту для New World. Групповое тестирование 46 моделей

Low

 

Выбираем видеокарту для New World. Групповое тестирование 46 моделей

Medium

 

Выбираем видеокарту для New World. Групповое тестирование 46 моделей

Very High

Выбираем видеокарту для New World. Групповое тестирование 46 моделей

Low

 

Выбираем видеокарту для New World. Групповое тестирование 46 моделей

Medium

 

Выбираем видеокарту для New World. Групповое тестирование 46 моделей

Very High

Выбираем видеокарту для New World. Групповое тестирование 46 моделей

Low

 

Выбираем видеокарту для New World. Групповое тестирование 46 моделей

Medium

 

Выбираем видеокарту для New World. Групповое тестирование 46 моделей

Very High

#Тестовый стенд, методика тестирования

Тестовый стенд
CPU AMD Ryzen 9 5950X (4,4 ГГц, фиксированная тактовая частота всех ядер)
Материнская плата ASUS ROG Strix X570-E Gaming (Resizable BAR вкл.)
Оперативная память G.Skill Trident Z RGB F4-3200C14D-16GTZR, 4 × 8 Гбайт (3600 МТ/с, CL17)
ПЗУ Intel SSD 760p, 2048 Гбайт
Блок питания Corsair AX1200i, 1200 Вт
Система охлаждения CPU Corsair iCUE H115i RGB PRO XT
Корпус Открытый стенд
Операционная система Windows 10 Pro x64
ПО для GPU AMD
Все видеокарты AMD Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 21.10.1
ПО для GPU NVIDIA
Все видеокарты NVIDIA GeForce Game Ready Driver 472.12

Тестирование производительности выполнено с помощью утилиты OCAT в стартовой локации игры. Значения средней и минимальной кадровой частоты выводятся из массива времени рендеринга индивидуальных кадров, который OCAT записывает в файл результатов.

Средняя частота смены кадров на диаграммах является величиной, обратной среднему времени рендеринга кадра. Для оценки минимальной кадровой частоты вычисляется количество кадров, сформированных в каждую секунду теста. Из этого массива чисел берется значение, соответствующее 1-му процентилю распределения.

#Участники тестирования

Прим. В скобках после названий видеокарт указаны базовая и boost-частота согласно спецификациям каждого устройства. Видеокарты с заводским разгоном приведены в соответствие с референсными параметрами (или приближены к последним) при условии, что это можно сделать без ручной правки кривой тактовых частот. В противном случае используются настройки производителя.

Следующая страница →

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.