Поддержка: 8 (812) 219-0006
Email: support@ggsspb.com

Поддержка: 8 (812) 219-0006
Email: support@ggsspb.com

Авторы Biomutant исправят диалоги, рассказчика, бои, сложность, лут и врагов

Авторы Biomutant исправят диалоги, рассказчика, бои, сложность, лут и врагов

Создатели Biomutant анонсировали свежее обновление — оно должно выйти «достаточно скоро». Скорее всего, сначала оно появится на PC и уже после на консолях. Патч исправит баги и внесёт изменения на базе просьб сообщества. 
Вместе с этим разработчики объявили о работе над исправлением множества спорных элементов проекта, включая:
темп диалогов — сейчас они слишком размеренные
опции для рассказчика — сейчас он слишком надоедливый
настройки сложности — сейчас игра слишком простая
опции для отключения спецэффектов вроде глубины резкости и размытия в движении
звуки — сейчас баланс звука нарушен (что-то слишком тихое, что-то слишком громкое)
сражения — сейчас нет даже отдачи от ударов
экипировку
поведение врагов.
Biomutant вышла 25 мая на PS4, Xbox One и PC. После долгих лет ожидания игра разочаровала многих — в среднем у неё в районе 60 баллов от критиков и игроков, а рекордный онлайн в Steam достаточно быстро опустился. К выходным от 55 тысяч осталось лишь около 14-20. 
Обычно на первых выходных интерес к новинкам как минимум сохраняется, однако Biomutant растеряла весь энтузиазм.
  Больше на Игромании